Дата рождения: 26.05.1972г. р.
Образование: средне – профессиональное Черняховский Педагогический Колледж 2005г.
Воспитатель детей дошкольного возраста.
Педагогический стаж работы: с 2002 года
Стаж работы в дошкольном учреждении: с 2002 года.
Прохождение курсов повышения квалификации:
1.«Обновление содержания дошкольного образования создание оптимальных
условий для физического и личностного становления ребёнка». г. Калининград 72 часа в 2012г.
2.«Формы и способы реализации ФГОС дошкольного образования». г. Калининград 72 часа в 2014г.
3.«Современные подходы к организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста». г. Калининград 36 часов в 2016г.
4. «Особенности образования обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями ФГОС». г. Калининград 108 часов 2017г.
5. «Оказание первой помощи в образовательной организации». Г. Калининград 18 часов в 2018г.
6. «Построение современного педагогического процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования на примере образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой) г. Санкт – Петербург 72 часа 2019г.
7. «Есть контакт! Работа педагога с современными родителями как обязательное
требование Профстандарта «Педагог». АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». 16 часов. 17.03.2020г.
8. «Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий». АНО «Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования». 16 часов. 19.03.2020г.
9. Удостоверение по программе «Первая помощь в образовательной организации: содержание, объём и юридические основы при её оказании» Калининградского института современного образования в объёме 18 часов, от 22.01.2021г.
10. «Правила гигиены. Особенности работы дошкольного образовательного учреждения в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки». Региональный центр повышения квалификации города Рязани, объём 16 часов, от 01.04.2021г.
11. «Профилактика гриппа и острых респиратурных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID-19)». ООО «Центр инновационного образования и воспитания» г. Саратов, объём 36 часов, от 22.04.2021г.
12. «Основы здорового питания для дошкольников», г. Новосибирск, 15 часов, от 15.08.2021г.
13. «Комплексный подход в социально-коммуникативном развитии детей дошкольного возраста», г. Калининград, 48часов, от 02.03.2022г.
14. «Дошкольное образование и комплексная безопасность детей», г.Брянск,72 часа, от 29.07.2022г.
15.Удостоверение о повышении квалификации по программе «Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023» г. Брянск, объём 144 часа, 21.03.2023г.
Моя педагогическая концепция:
Если мы решились устремиться к такой возвышенной цели – воспитывать в ребёнке благородного человека, то наш воспитательный процесс должен тоже быть благородным.
(Шалва Александрович Амонашвили).
Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей – искренние, чистые, святые; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца. В своей работе убеждаюсь в актуальности темы духовно – нравственного воспитания. В детском саду на первый план выходит здоровьесбережение и образование. А воспитание? Не окажется ли оно вытесненным в процессе обучения? Ребёнок не компьютер, не робот, куда можно вложить определённое количество знаний, а потом спрашивать результат! В отличие от машины у ребёнка есть душа и сердце. И если в процессе обучения не происходит облагораживания человеческой души, то неизвестно, какое место займут полученные знания в душе человека, и как он впоследствии ими распорядится. Выдающийся учёный Дмитрий Менделеев считал, что знания без воспитания подобны «мечу в руках сумасшедшего». Мне как воспитателю, женщине, матери небезразлично какое поколение мы вырастим. Я понимаю всю ответственность и важность выбранной профессии, а главное я её люблю.
Глазёнки настежь, чуть робея,
Как в сказку входят в садик, где
Встречает их, как будто фея
С волшебной палочкой в руке.
Как трудно быть «дневною мамой»
Для двух десятков малышей,
Дневная мама, как ни странно,
Но это так подходит ей...
Портфолио
Портфолио.
Участие в методической работе
справка об участии в РМО 2016г.
справка об участии в РМО 2019год
Для Вас, родители
Памятка для родителей по пдд
Пдд в детском саду
Путешествие с классиками
Участие в конкурсе
важные правила в летний период
если ребёнок один дома
играйте вместе с детьми
игры для укрепления здоровья детей
кризис 3х лет
организация досуга детей летом
Памятка для родителей по ПДД.docx
родительская безопасность
толкование детских сказок
трудовое воспитание
художественно - эстетическое развитие дошкольников
Педагогическая копилка
Листопад
Путешествие на воздушном шаре
Узоры на окошке
Фантазёры
10pravil
игры с водой для малышей
картотека дид.игр по развитию мелкой моторики
листопад
Подарки от Мир практики
проект герб семьи
проект правила поведения
путешествие на воздушном шаре
толкование детских сказок
узоры на окошке
фантазёры (1)
физическое развитие детей
Мои презентации
проект по духовно- нравственному воспитанию
Отчёт по нетрадиционному рисованию
Мероприятия проведенные педагогом
Открытка на 8 марта
Представление на 8 марта (Автосохраненный)
Дети в Международном конкурсе
23 февраля
аппликация в средней группе
ВЫПУСК 2018 Кораблик
новый год в гр. Божья коровка
новый год в Радуге
осенний праздник в младшей группе
по следам Нового года
проект правила безопасности на дороге
проект правила поведения
род.собр
святочная неделя в Радуге
солнце, воздух и вода.
узоры на окошке
утренник Мамочка любимая моя! в младшей группе
Семинар профилактика терроризма
Сертификаты вебинаров
Грамоты
Достижения воспитанников